Война заполнила все земли империи, от Мирного лагеря и до Руин Портала.
Сектора с боем переходили из рук защитников к гномам и обратно. Только
оплот защитников Империи – столица оставалась неприступной. Высокие
стены из белого камня, отполированные временем и ветром, видели немало
вражеских армий. Строй оборонительных сооружений и сторожевые башни
гордо смотрели на врага глазами бойниц и амбразур.
Сколько раз коварные гномы подходили к столице и столько же раз
отступали, не решившись начать штурм – уж больно грозно смотрели редуты
защитников, уж слишком защищенной выглядела столица!
Начальник одного из оборонительных рубежей столицы в этот час не спал.
Глубокая и беззвездная ночь не принесла покоя – все жили только
военными сводками и осадным положением. Начальник стоял в некотором
отдалении от башни и нервно курил трубку. Что-то старый бородатый гном
задерживается, и уже на добрых полчаса. Но внезапно кусты предательски
зашевелились, и из них, стряхивая листву с волос, вышел невысокий
бородатый старик.
«Привет тебе, достопочтенный воин» - густым переливистым басом
проговорил он. В слабом ночном свете было видно его странную одежду и
небольшой посох в руке.
«Ты бы потише, Дантер, могут услышать, часовых сегодня больше обычного» - нервным голосом ответил начальник стражи.
«Хорошо, хорошо, как скажешь» - старик хитро улыбнулся – «наш уговор по-прежнему в силе?»
«Ты принес золото?» - глаза имперца вспыхнули алчным огнем.
«Конечно, уважаемый» - гном отстегнул от пояса увесистый мешок с
золотыми монетами и передал в руки начальника стражи. Тот быстро открыл
мешок, чтобы удостоверится что гном не обманул его - «Все до последней
монеты, как мы и договаривались! Теперь дело за тобой. Справишься?»
«Через три часа я сменю стражников и лично открою вам главные ворота. У
вас будет всего три минуты, чтобы пробиться внутрь и перебить стражу,
пока не подняли тревогу. После того, как захватите башню, путь будет
открыт»
«Превосходно» - старик потирал руки, не скрывая своей радости – «Ровно через три часа, говоришь?»
«Да, но дальше вас ждут защитники и другие укрепления. Столица не
сдастся без боя» - начальник стражи нетерпеливо спрятал мешок с
золотыми монетами под плащ.
«Это уже наши проблемы! Открой нам ворота и путь на столицу, и ты
своими глазами увидишь силу гномов и мощь их оружия. Никто не устоит
перед ней. Когда столица будет захвачена, ты получишь назначение в
армию гномов» - внезапно они услышали какой-то шум и гном поспешил
быстро скрыться в кустах. Начальник стражи осмотрелся. Почудилось,
наверное. Он покрепче нахлобучил шлем и быстрыми шагами пошел к башне.
Завтра он станет богачом!
Благодаря коварству врага и вероломному предательству некоторых героев,
враг идет к сердцу Империи. Оборонительные рубежи столицы преодолены, и
с этого момента враг может ее захватить. Захват приведет к
катастрофическим последствиям для всей Империи и враг это знает. Лучшие
силы гномов устремились в столицу, ставя целью захватить ее и
парализовать Империю.
Сейчас Империи как никогда важна ваша военная доблесть и мужество,
желание каждого героя до конца защищать столицу и воевать с гномами до
победы!
Врага нужно знать в лицо и эта война – не исключение. Данная статья
поможет игрокам разных уровней оценить примерный уровень сложности
происходящих сражений и сделать общие выводы о целесообразности
различных подходов к проведению военных действий.
Базовая пехота гномов, это воины первого уровня - Защитники гор.
Низкая скорость, мизерный урон, но достаточно высокая инициатива в 9
единиц (для отрядов 1 уровня). Значимую угрозу этот тип войск может
представлять только в больших количествах, когда счет идет на сотни.
Улучшенная базовая пехота гномов - Воители. Отряды
Воителей имеют те же характеристики скорости и инициативы, как и их
младшие собратья. Небольшое увеличение наносимого урона с 1 до 1-2 нет
оснований называть значительным усилением отряда. Тем не менее, есть
заметное и критично важное различие между этими двумя типами войск.
Различие состоит в наличии у воителей способности "Стена из щитов".
Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на
10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Это
означает, что фурия, преодолев всё поле на первом же ходу, сможет
нанести противнику лишь 20% от стандартного урона. Этот фактор следует
учитывать любому воину, при нападении на эти отряды.
Отряды второго уровня - Метатели копья. Низкий урон при
хорошей инициативе не дают значительных преимуществ во время боя.
Однако у метателей копья и их улучшенных собратьев есть очень серьезное
умение "Калечащее ранение". Любое попадание метателей копья может
привести к тому, что на 2 хода скорость отряда снизится на 50%, а
инициатива на 30%. К счастью герои гномов не слишком умело используют
эти способности, фокусируя атаки на каком-то одном стеке. Тем не менее,
следует внимательно отслеживать панораму боя и избегать ударов
метателей копья (в том числе рукопашных), потому что крупный атакующий
стек, лишенный скорости и инициативы теряет возможность эффективно
содействовать работе команды.
Наездники на медведях по своим качествам представляют
собой адаптированный под фракцию аналог кавалерии. Достаточно хорошие
очки здоровья, средняя инициатива и урон формируют образ противника,
которого затруднительно уничтожить быстро и безболезненно. Улучшенный вариант наездников – Хозяева медведей
незначительно отличается от обычных собратьев. Усиленное здоровье (+5
хп), +1 к мин&макс урону, несколько улучшенные параметры
атаки/защиты и наличие умения «удар лапой». Удар лапой позволяет
сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в
начало ATB-шкалы. Шанс срабатывания умения зависит от числа клеток,
которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
В армиях гномов часто можно увидеть крупные стеки
наездников на медведях и хозяев медведей. Без поддержки героев гномов
эти войска не представляют особой опасности. Защитники империи успешно
пользуются тем, что наездники на медведях - большое существо, которому
нужно много места, чтобы пройти к цели.
Сводки с полей сражений показывают характерную особенность
поведения наездников на медведях и хозяев медведей. Первый свой ход эти
отряды используют руну «энергия», увеличивая свою скорость вдвое,
достигая скорости в 12 единиц (для улучшенного отряда скорость будет
составлять 14 единиц). Учитывать эту особенность жизненно необходимо всем героям, выставляющим ударные отряды в первые ряды.
Далее представлен краткий и поэтому неглубокий обзор характера военных
действий на этой войне применительно к конкретным фракциям.
Темные эльфы.
Темные эльфы встретили серьезных противников в лице метателей копий.
Калечащий удар снижает скорость фурий до 4 единиц и значительно снижает
инициативу. Для многих воинов фракции крайне неприятным сюрпризом стало
появление в армии противника отрядов Танов, способных преодолеть
разделяющее противоборствующие армии поле за один ход и нанести
сокрушающий удар по нескольким отрядам одновременно. Жрецы рун также с
завидным постоянством переходят на уничтожение фурий после освобождения
поля боя от союзных отрядов лучников и магов. Наездники на медведях
явно имеют приоритет на фурий, зачастую добегая до них в первый же свой
ход. Следует особо от
... Читать дальше »
Приветствую, просьба отписаться в комментариях по поводу того, каким должен быть герб клана и иконка и определиться с общей концепцией - исторические щиты/мечи или автоматы)
Приветствуем всех героев, кто участвует в формировании боевого клана. На даном этапе идет сбор денег для регистрации БК.
Так, ребята! Действуем! Как я поняла, название Солдаты Удачи вам
понравилось, как и Боевая стая. Солдаты Удачи – это крылатое выражение,
которым называют хороших бойцов. Считаем, что клан у нас есть на случай
войны вот прямо сейчас, когда регить уже поздно! :) Начинаем скидывать
деньги с сегодняшнего дня – и вот, как мы это делаем:
Всего нужно 2.5 миллиона + 4500 с каждого участника заплатить империи
за клан – поэтому обязательная сумма - это 15’000 с каждого, но пока
нас не 250, а 54 человека. Поэтому всем нам надо стать спонсорами клана
в долг. Другими словами, стараться отправить максимально допустимую
сумму – это 30% от своего капитала с учетом ресурсов. Если кто-то готов
больше, но это выходит за рамки 30% - пожалуйста, пишите мне в личку. Я
объясню, как сделать перевод, с какой пометкой, не нарушая правил игры.
А так все суммы денег, перечисляются мне с пометкой «на создание
боевого клана». Я даю слово, что сумма бОльшая, чем 15000 будет вам
потом возвращаться за счет новоприбывших в клан, пришедших уже после
его регистрации! Приглашайте к нам своих друзей, будем вместе!
С уважением Ада
Обсуждение ведется на нашем форуме.
Получено 10000 Золото от Дробящий : налог клану на получение статуса "боевой"
01-03-09 02:25: Получено 15000 Золото от МузаБездельница : в долг клану
01-03-09 02:23: Получено 15000 Золото от МузаБездельница : На создание БК
01-03-09 01:41: Получено 6000 Золото от Диманиус : на боевой клан
01-03-09 01:11: Получено 30000 Золото от Anaremix : на боевой клан
01-03-09 00:15: Получено 8000 Золото от Leonardo__ : На создание боевого клана
28-02-09 23:49: Получено 15000 Золото от qazas : боевой клан
28-02-09 23:43: Получено 15000 Золото от Берендеец : На создание боевого клана
28-02-09 23:31: Получено 30000 Золото от Пупсяра : 15к +15 в долг...ну скока есть
28-02-09 23:24: Получено 15000 Золото от Vitalyas : в долг на создание боевого клана
28-02-09 23:23: Получено 15000 Золото от Vitalyas : на создание боевого клана
28-02-09 23:20: Получено 15000 Золото от Masteroff : на вступление в бк
28-02-09 23:18: Получено 45000 Золото от Jim_Raynor : в долг клану
28-02-09 23:17: Получено 15000 Золото от ... Читать дальше »