Меню сайта

Наш опрос

А не повысить ли нам налоги? С какой налоговой ставкой Вы согласны?
Всего ответов: 293

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
важаемые игроки, для вашего удобства в бою были добавлены функции управления мышью. Теперь любой бой можно провести без использования клавиатуры, управляя мышкой! Так нажатием средней клавишей мыши вызывается окно с информацией о существе (аналог ctrl+клик), а для совершения действий аналогичных с удержанием клавиши Shift, таких как - удар в рукопашную, удар без возврата, достаточно нажать левую клавишу мыши и удерживать её более трёх секунд.

Так же в боях вы встретите новый ландшафт, который окунёт вас в атмосферу осени.
Просмотров: 502 | Добавил: GhOsT_GaMeR | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (1)

Несколько дней подряд лицо Императрицы было хмурее грозовой тучи. Не возвращался гонец, отправленный ранее в портовый город за свежей рыбой. И дело было даже не столько в любви Императрицы к морепродуктам, сколько в нарастающих последнее время проблемах с транспортным сообщением в Империи. Вслед за ростом населения и увеличением товарооборота, все острее поднимается транспортная проблема. Часть дорог требует как минимум капитального ремонта, а в некоторые отдаленные провинции вообще реально добраться только в объезд за многие и многие мили. Вот и сейчас, казалось бы, что прошла уже целая вечность с момента отправки гонца..

Ближе к вечеру, когда солнце спускалось за горизонт и на улицах столицы постепенно стали зажигаться осветительные костры, во дворце, наконец, появился Имперский гонец. Грязный плащ и мятый камзол дополняли уставший вид. Без промедления доложив о результатах своей поездки, он покинул дворец, не сказав никому ни слова. Однако, судя по всему, новости были не из приятных - в зал для совещаний были вызваны все придворные советники и всю ночь там горел свет.

Лишь на утро, жителям Империи стали известны подробности - оказалось, что на пути следования караван гонца регулярно подвергался нападениям воров, а на обратном пути недалеко от столицы повозки вообще застряли из-за разбитых дорог. Товар почти полностью испортился, и его пришлось бросить, во дворец возвращались, чуть ли не пешком. Все эти обстоятельства весьма разозлили Императрицу, и, после согласования с советниками, было решено начать транспортную реформу в Империи.

Новый указ гласит о расширении дорог и вырубке вблизи них всех кустарников. Это должно облегчить перемещение по землям Империи и частично обезопасить путешествия - на открытом пространстве ворам труднее сделать засаду. Формат локаций при нападении воров увеличен до 18 клеток.

Как обещают советники, это лишь первый шаг транспортной реформы. Дороги Империи должны быть скоростными и безопасными.

Просмотров: 516 | Добавил: GhOsT_GaMeR | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (0)

Широко отворив ворота, измученный боем с армией некромантов, старый варвар Нуркатнул вошел в Гильдию Наемников. Пройдя по всем палаткам, заглянув в каждый дом, ему так и не удалось найти того наемника, у кого он получил задание.

- Эй, кто-нибудь видел этого? с рыжей бородой, как-его, там… - крикнул он, выйдя к центральному костру.
- Э, герой, да ты никак пришел доложить о выполненном задании? – вымолвил, вмиг подбежавший молодой наемник, - а ты во времени не ошибся? Ты определенно не успел. Да и к тому же, тот, кого ты ищешь, Мытрик, уже давно заступил на новом посту, в Магическом лесу. В тех отдаленных землях стало беспокойно, отряды фракций стали вступать в заговор и нападать на производственные предприятия. Ступай туда, я думаю, твоя помощь им понадобится.
Развернувшись и тяжело вздохнув, Нуркантул последовал обратно. Закрыв ворота, он обратил свое внимание на объявление, приколотое к широко раскинутому дубу:
Гильдия наемников рада сообщить об открытии нового поста в районе Магического леса. Отныне каждый пост специализируется на определенных заданиях. В Восточной Реке предпочитают уничтожать монстров, защищать отряды, бить армии. В Мирном лагере предпочитают освобождать шахты, защищать от набегов, бить армии. В Магическом лесу предпочитают перевозить грузы, защищать отряды, бить заговорщиков.
Просмотров: 573 | Добавил: GhOsT_GaMeR | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (1)

Уже несколько дней в столице неспокойно - герои обсуждают последние новости, разрабатывают новые тактики, стратегии набора армий, примеряют на себе новую амуницию. В тавернах империи разгораются ожесточенные споры, всё чаще звучат предложения пересмотреть старые заслуги и почести - проклятье изменило расстановку сил и лидерство многих бойцов оказалось под сомнением. Молодые бойцы оспаривают звания сильнейших у опытных, в некоторых местах дело доходит и до драк.

Чтобы положить конец распрям и восстановить мир на землях Империи, единогласным решением стало ознаменование очередного малого турнира. Серия дуэльных поединков на арене позволит подтвердить свой статус прошлым чемпионам и даст шанс прославиться новым амбициозным героям.

Изменены правила награждения победителей Малого турнира:
1) На каждый турнир Империя готовит стартовый призовой и поощрительный фонды.
2) Призовой фонд может состоять из золота и бриллиантов. Поощрительный может состоять только из золота.
3) 20% от вступительных взносов добавляются к призовому фонду, 80% добавляются к поощрительному.
4) Призовой фонд делится в соотношении 50%, 30% и 20% - это призы для первой тройки лидеров по итогам турнира.
5) Поощрительный фонд делится поровну между всеми показавшими 10% лучших результатов на данном уровне.

Просмотров: 529 | Добавил: GhOsT_GaMeR | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

Уважаемые Герои!
Внесены изменения в баланс фракций на 12-ом уровне. Максимальная численность армии для некоторых фракций увеличена, в том числе и для игроков выше 12-го уровня. Рекомендуем вам донабрать армию, если это возможно.

В магазин добавлено пять новых артефактов, доступных героям с 12-го уровня:

Также, в связи с вводом нового оружия, с 12го уровня изменён минимальный коэффициент Очков Артефактов для входа в бой до 10 ОА.

Желаем вам победных боёв!
Просмотров: 574 | Добавил: GhOsT_GaMeR | Дата: 25.09.2009 | Комментарии (3)

Тихо потрескивал воздух в час, когда бледная пелена облаков застилала небо Империи. В предчувствии дождя, торговцы поспешили убрать товары с прилавков, жители расходились по домам. Улицы пустели.

Словно не замечая происходящего вокруг, старик брёл в сторону столицы. Иногда останавливаясь, он стучал древком посоха о землю, что-то бормотал под нос и продолжал свой путь. Минуя южные врата, он сбросил с головы капюшон и воздел бледные руки к небу:
- Помнишь ли ты Суртаза, Империя? Долго я ждал этого дня. Ты не признала моего могущества тогда, признай же его сейчас!
Воздух вокруг фигуры загудел и стал плотным, обретая форму воронки. Лёгкие предметы, лежащие поблизости, тотчас были разбросаны в стороны. Стопы чародея плавили камень под ним, а тонкие пальцы, будто за миллионы нитей, тянули небо вниз. Серый туман лёг на земли Империи, резко похолодало.

Тем временем, где-то на окраине:
- Отвратная погода, - выругалась демоница, презрительно глядя в небо. Группа огненных демонов и чертей, следовавших за ней, явно не желали выбираться из укрытия. - Неудачная была идея переждать в руинах, минуло несколько часов, а дождя всё нет..
- Судя по всему и не будет, - нахмурился её спутник, - эти облака несут нам не дождь, а перемены…
- Давай-ка попроще, умник. Какие ещё перемены?
- А ты не чувствуешь? – тёмный эльф невольно сжал рукоять кинжала, -мне неведома природа этого мощного колдунства, но последствия его ощутим не только мы…

Тёмное заклинание затронуло каждого жителя Империи…
1) От модифицированного магией оружия практически перестали работать врождённая магическая сопротивляемость существ, фракционная сопротивляемость магии Варваров, артефакты на сопротивление магии. Теперь от магического оружия они защищают всего на 10% от своего эффекта. Но стоит отметить, модифицированные доспехи на защиту от магии работают как прежде.
2) Девятое умение Героев в управлении существами потеряло эффект удачи, но приобрело бонус +2 защиты и +2 атаки.
3) Надзор Рыцарских героев наносит обычный урон.
4) Грифы ударом с небес наносят обычный урон.
5) Мини-артефакты магов потеряли часть своей эффективности, причём стало невозможным собрать мини-артефакты с эффектами Удачи и Сопротивления магии. После чего составные миниартефакты не зависят от умения Героя, а зависят от его уровня: двойные миниартефакты доступны с пятого уровня, тройные с девятого уровня. Сейчас мини-артефакты стали абсолютно бесплатными, а уже существующие были выкуплены у каждого Героя за их полную стоимость в золоте.
6) Снизилась общая сопротивляемость Варваров к магии, теперь она равна = [умение]*6+5.
7) Изменился эффект способности «Холодная сталь» - эффект 10% урона магией воды.
8) У Рыцарей выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.
9) У Магов выросла стоимость навыков «Образования» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейства» на 1 единицу и «Магии Хаоса» на 2 единицы.
10) У Варваров выросла стоимость навыков «Защиты» на 1 единицу.
11) У Тёмных Эльфов выросла стоимость навыков «Нападения» на 1 единицу, но снизилась стоимость навыков «Чародейство» на 1 единицу.
12) У Демонов снизилась стоимость навыков «Магии Хаоса» на 2 единицы и «Защиты» на 1 единицу.
13) Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи, после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же после первого победного боя.
14) На фоне проклятия Гильдия Воров объявила, что, начиная с 15-го октября, изменится политика выдачи Воровских приглашений: Воровское приглашение будет выдаваться только один раз Ворам, получившим почётный 5ый ранг в Гильдии. Тем, кто ранее уже получил приглашение на 2ом или 4ом ранге, бумага повторно выдаваться не будет.
15) У Гильдии Оружейников из-за проклятия повысился контроль качества и с 1 октября линейная зависимость стоимости модификаторов сменится на нелинейную, так, например, для установки 10-го уровня улучшения потребуется в три раза больше элементов.
16) Получен ... Читать дальше »
Просмотров: 1050 | Добавил: GhOsT_GaMeR | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (7)

Империя объявляет о новом четвёртом Тёмном турнире на арене пропитанной магическим заклятием! Внешне арена никак не изменилась, но воины, находящиеся на ней, жаждут боя и не могут стоять на месте без действий. Если их Герой не ведёт их в схватку, то его армия пойдёт в бой без его приказов!
Турнир начнётся в воскресенье, желаем вам не терять контроль над своей армией!

Просмотров: 674 | Добавил: GhOsT_GaMeR | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (3)

Не так давно закончился аукцион. Нашему клану удалось приобрести несколько домиков.

Они расположены:
Peaceful Camp
East River
Rogue's Wood
Sunny City
Просмотров: 418 | Добавил: GhOsT_GaMeR | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (0)

В связи с ожидающимися кланварами возникла необходимость выяснить о готовности клана. На данный момент интересует вопрос о наличии крафченных вещей у сокланов. Просьба всем,имеющим крафт отписаться игроку grygs. Вещь-кол-во крафта. Заранее спасибо. Удачи в игре и реале!
Просмотров: 900 | Добавил: nordeagle | Дата: 08.08.2009 | Комментарии (3)



Поздравляем! Успехов во всех начинаниях и новых побед!

Ты самая лучшая, самая классная,
Стратег ты и тактик и просто прекрасная,
Конечно, ты лидер удачи солдат.
За что тебе трубы солдатов трубят.
Но только в Творцах ты прекраснее вдвое,
Где много поэтов, где много героев,
Что сохнут по Музе, что солнцем нежданным
Сияет. Ты всем вдохновенье - Татьяна.
И сразу смолкают боёв погремушки.
И каждый творец ощущает: Я - Пушкин.
И пишет, и мыслит, мечтает, вздыхает.
Вот только сегодня... тебя поздравляет!
Забудем сегодня про стрелы и битвы!
Ура АdaRe! Нашей Музе! Арбитру!
Ура самой верной и самой суровой,
Такой недоступной и славной и снова
Мы скажем, что ты мимолётный миг... Ты
Наш Гений Фантазии и Красоты!

Игориус, бард Империи.

Просмотров: 612 | Добавил: qazas | Дата: 29.06.2009 | Комментарии (7)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031